Автообзор Honda Accord (Хонда Аккорд) PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2010-09-12
Информация про Honda, Просмотров: 156
Никогда не ездил на Хондах. Ну почти никогда, разве мельком кто подвезёт. А тут сорок минут катался. Тем самым обогатив своё знакомство с японками на ещё один персонаж. Персонажей теперь стало больше и вдруг неожиданно, сами собой они расселись по полочкам. Каждый выбрал свою, с героинями из совсем другого мира – обыденного и окружающего нас повседневно, но в то же время желанного и притягательного. Тойота – это уже состоявшаяся дама. У которой все есть, что надо и все в меру – семья, положение в обществе, достаток. Закомплексована и трудолюбива – эти два качества постоянно заставляли её что-то себе и другим доказывать. Почти всегда с успехом. В людях не очень хорошо разбирается, лучшая подруга только одна, но зато приспосабливается в любом обществе. На юбилее у неё много гостей, но почти все поздравления читают из открыток с напечатанным в типографии текстом. Чувство вкуса ей порой отказывает – из облегающего вечернего платья выступают жировые отложения, а макияж на грани вульгарности. Ниссан – неведимка. Кеды, свободные джинсы, бесформенный свитер, жиденькие волосы в пучёк. Она даже не дура и не страшненькая. Но и этого никто не замечает. Какая она на самом деле – знают только самые близкие люди. Субару – готичная девушка. Увлекается боевыми искусствами. В своей компании ее любят, уважают и боятся. Ее стараются брать на все вылазки на природу, фестивали, поездки. Друга в беде никогда не оставит. Но если не в духе, может и в глаз дать. Вспыльчива, отходчива. Женская красота в ней заменена на мужские организаторские способности. Те, кто с ней совсем не знаком, воспринимают не иначе, как придурошную – мало того, что природа красотой её не наградила, так она своим прикидом и прямолинейным поведением только подчёркивает собственные «недостатки». Мазда молода, красива и кокетлива. Учится на журфаке и увлекается горными лыжами. Страшная тусовщица! Много поклонников. Однако, в личной жизни стремится к стабильности и постоянству. Митсубиси очень похожа на Мазду. Только вместо журфака – ПТУ, а вместо горных лыж – туризм. В остальном как Мазда – так же, но попроще. Надёжная спутница. Ну и, наконец, осталась Хонда. Учится на инженера. Домашний человек. Много друзей. Острый, подвижный ум. Шагает всегда в ногу со временем. Красива, но красота её не в ярких чертах внешности, а в гармонии облика. Косметикой пользуется крайне умеренно, благодаря чему, проницательному человеку проще увидеть благородство и хорошее воспитание в её глазах. На этом, собственно, можно было и закончить статью – для первого знакомства и так неплохо. Но «по нормативу» надо написать ещё вордовскую страницу, поэтому придётся уделить внимание и тому объекту, что вызвал такие умозаключения. Сам объект в наших краях редкий и невероятно стильный – Хонда Аккорд Турер предыдущего, седьмого поколения. Это в Англии универсалов этой модели было продано больше, чем седанов и в основном это были итальянские авто, выпускавшиеся на заводе в Торино с 2002 по 2008 год. Внешность Аккорда проста и лаконична. Минимализм в декоре делает Турер ещё более элегантным, как яхту – вся красота в нескольких линиях. По сравнению с седаном колесная база увеличилась на 50 мм, а длина машины выросла на 85 мм. Емкость багажника — 576 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается втрое. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Где-нибуть на природе багажник может заменить двухместную палатку. Его длины хватает, чтобы лечь вдоль взрослому человеку. Можно организовать и одно спальное место. Тогда останится три сидячик места и «половинка» багажника. В дальних дорогах и с двумя водителями это может быть очень удобно. Интерьер, разумеется, от седана уже ничем не отличается в пассажирской его части. Лаконичная передняя панель, дорогие сорта пластмассы в отделке, приятные на ощупь. Начиная с седьмого поколения Аккорд стали подтягивать к «премиуму». Для Хонды стало важным завоевать европейский рынок, где до этого их позиции были слабы. Сиденья, пожалуй, одни из лучших среди японок – для моей спины их профиль идеален. Руль, рычаг, органы управления – эргономика водительского места на высоте. Одна только напольная педаль газа чего стоит. Интересно, что для седьмого Аккорда предусмотрено было два совершенно разных усилителя руля. На базовую машину с двухлитровым двигателем в версиях Econo и Comfort с «правым» рулем для рынка Великобритании ставили только появившейся электроусилитель, который помогает сократить расход топлива. А для остальных британских модификаций и для всех Аккордов с «левым» рулем был предусмотрен только старый добрый гидроусилитель. Ведь электроусилители проигрывают традиционной «гидравлике» в информативности. Если Аккорд покупает английский скряга, то для него это пустой звук: он предпочтет электроусилитель и сэкономленные на бензине пенсы. А вот если машина с мощным мотором или в версии Sport, то к услугам водителя уже будет гидроусилитель — с выверенным реактивным действием. В России Аккорд продавался с двумя бензиновыми моторами. Оба оснащены замечательной хондовской системой i-VTEC, которая позволяет и изменять продолжительность открытия клапанов, и «крутить» фазы. Совершеннее только Valvetronic у БМВ. На двухлитровом (155 л.с.) моторе системой переключения с «высоких» кулачков на «низкие» оснащен только впускной распредвал, а на двигателе объемом 2,4 л (190 л.с.) — оба, и впускной, и выпускной. Коробки передач — механическая пяти- или шестиступенчатая, либо пятискоростной секвентальный «автомат». Наш экземпляр был с двухлитровым мотором и коробкой автомат. Первое, на что обращаешь внимание на дороге в Хонде – она на голову выше по комфорту остальных японцев. Шумы, вибрации – этого на порядок меньше, как в породистом европейце. Подвеска вроде и не намного мягче «среднестатистического» земляка, но воспринимется тоже комфортнее, отчасти и из-за акустического комфорта. Мелкие неровности до кузова почти не доходят, а крупные в «скруглённом» варианте. Динамики силового агрегата, несмотря на самую слабую его комбинацию, с лихвой хватает для города и трассы. При желании всегда можно «пошустрить». А какой сочный рык издаёт мотор при разгоне! Отдельно в эти ненормально жаркие дни хочется сказать о кондиционере. Не смотря на 37 градусов в тени в тот день и огромный салон машины, внутри всегда была комфортная температура. Мощности климатической установки хватало и в движении, и на месте. Каждый раз, выходя при съёмке из Аккорда было ощущение, что заходишь в парную.


Автообзор Honda Accord, Хонда Аккорд, турер, Turer,
  

Еще новости про Honda:

Обзор: 2011 Honda CR-Z Автообзор Honda Accord (Хонда Аккорд)
 

Видео про Honda:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...