Тест-драйв Mitsubishi ASX PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-01-31
Информация про Mitsubishi, Просмотров: 1560

 

Mitsubishi ASX является немного запоздалым ответом на огромный спрос на рынке компактных универсалов с полным приводом, которые имеют внешность внедорожника. Среди машин данного класса главной особенностью является тот факт, что цена топ-комплектации должна быть равна цене обычного кроссовера в базовой комплектации. Также не стоит забывать и об обязательных элементах автомобиля, таких как небольшие габариты и полный привод.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX полностью соответствует указанным характеристикам.

Цены на кроссовер компании Mitsubishi начинаются с 734 500 рублей. При этом, вы получите автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л. Другие КПП не идут в комплекте с указанным двигателем.

В стандартной комплектации доступны такие опции: передние подушки безопасности, EBD, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений, электроуправление боковыми зеркалами, аудиосистема, 16-дюймовые колесные диски, руль с возможностью регулировки в двух плоскостях, полноценное запасное колесо. Как для компактного автомобиля, то это довольно неплохой набор опций, но с учетом цены на автомобиль, такого набора опций явно маловато.

Автоматическая коробка передач доступна с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л. Если вы хотите автомобиль с полным приводом, необходимо рассчитывать на цену в 1 052 700 рублей.

Психология личности большинства потенциальных обладателей Mitsubishi ASX такова, что для них будут более интересны автомобили только с передним приводом, ибо по соотношению «цена/содержание» они наиболее привлекательны. Именно поэтому, для тестирования мы взяли автомобиль с двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и автоматической коробкой передач. Цена такого автомобиля – 933 тысячи рублей.

От базовой комплектации данный автомобиль отличается более богатым оснащением. Из опций здесь доступны: боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, подушка безопасности для колен водителя, 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль и набалдашник рычага переключения передач, информационный дисплей.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Салон у Mitsubishi ASX полностью идентичный Outlander.

Все тот же монитор бортового компьютера, который размещен между тахометром и спидометром, все та же центральная консоль, на которой размещены ручки регулирования кондиционера, все те же ручки регулировки сидений. Из новинок можно отметить регулировку рулевого колеса, которую теперь можно регулировать не только по углу наклона, но также и по вылету. Поэтому, найти оптимальное положение за рулем не составит никакого труда.

Для задних пассажиров довольно много свободного места. Для коленей места тоже предостаточно, но вот для высоких пассажиров на заднем сидении может быть немного некомфортно, ибо крыша очень близко к голове.

 

При движении автомобиль оставил довольно противоречивые впечатления. Ведь с одной стороны он не показал свои лучшие качества при движении по асфальту, но в то же время, показал себя во всей красоте там, где закончилось дорожное покрытие. На Mitsubishi ASX очень комфортно передвигаться по бездорожью. Хоть на автомобиле и установлена подвеска, аналогичная Outlander, но она не такая жесткая. С учетом более низкой массы Mitsubishi ASX, складывается впечатление, что энергоемкость амортизаторов стала заметно выше.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Клиренс на автомобиле, как у настоящего внедорожника.

Имея такие внедорожные характеристики выезжать на разрытую землю совсем не страшно, даже с учетом того, что автомобиль моноприводный. Стоит отметить, что автомобиль отменно справился с вывешиванием одного из ведущего колеса при движении под горку.

При движении по трассе, двигатель объемом 1,8 л и автоматическая коробка передач – это далеко не идеальный вариант. На трассе нужны динамические ускорения, которые требуют резкого увеличения оборотов работы двигателя, но с увеличением оборотов работы двигателя пропорционально увеличивается и звук рева двигателя в салоне автомобиля.

Хоть Mitsubishi ASX и имеет плавный ход, но вот тандем двигателя и автоматической КПП заставляются присмотреться к мехнической коробке передач, которая будет способствовать более динамичной езде, да и полис КАСКО для автомобиля с МКПП будет стоить дешевле, чем для такого же, но с «автоматом».

Наш тестовый автомобиль с двигателем объемом 1,8 л и «автоматикой» набирает «сотню» за 13,1 сек. Mitsubishi ASX с двигателем объемом 2,0 л немного быстрее – 11,9 сек. В то же время, двигатель объемом 1,6 л, который комплектуется механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.

Mitsubishi ASX заинтересует исключительно тех, кого привлекает далеко не полный привод автомобиля, а внешний вид и размеры автомобиля. На основе тестирования я могу сказать, что автомобиль даже с моноприводом отменно ведет себя на бездорожье.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Среди положительных качеств автомобиля еще стоит выделить багажник объемом 415 литров, просторный салон, немного поднятый задний ряд сидений, которые можно легко разложить и тем самым перевозить крупногабаритные грузы.

Очень жаль, что инженеры не продумали один нюанс – Mitsubishi ASX с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач не включает огромное количество дополнительных опций, среди которых стоит выделить круиз-контроль, климат-контроль, систему помощи при начале движения под горку, систему курсовой устойчивости, а также целый ряд других интересных и полезных опций.

Во всем остальном, Mitsubishi ASX с двигателем объемом 1,6 л и «механикой» - это оптимальный вариант для тех, кто любит динамический стиль вождения.

 

 




Тест-драйв, Mitsubishi ASX, Mitsubishi X, Mitsubishi 10
  

Еще новости про Mitsubishi:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Тест-драйв Mitsubishi ASX
 

Видео про Mitsubishi:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X (ч. 2) Тест-драйв Mitsubishi Lancer X (ч. 1)
 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...