Авто обзор Alfa Romeo 159 PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-21
Информация про Alfa Romeo, Просмотров: 604

 

В отличие от Alfa Romeo 156, шасси Alfa Romeo 159 стало на 105 мм больше, а сам кузов на 85 мм шире и 220 мм длиннее. В дополнение к этому, в автомобиле появилась многорычажная подвеска задней оси, а также обновленная линейка двигателей.

Внешний вид Alfa Romeo 159 выдержан в идеальных пропорциях с массивными колесными арками и тонкой талией. Чтобы как-то подчеркнуть отличия нового автомобиля от старого, были увеличены задние дверные ручки, и теперь они по размеру аналогичны передним. Чтобы улучшить аэродинамику, фары главного света закрыли сразу тремя отражателями, при этом каждый из отражателей имеет свой собственный омыватель. Опциально на автомобиль можно устанавливать ксеноновые фары как ближнего света, так и дальнего света. Вид передней части Alfa Romeo 159 просто сногсшибательный.

Авто обзор Alfa Romeo 159

Задние фонари классические, как для Alfa Romeo. Последние несколько лет их используют довольно много дизайнеров при создании дизайна своих автомобилей. Но максимально выгодно они выглядят, естественно, на оригинале – Alfa Romeo.

При отделке салоне использовали настоящий алюминий. Его можно заметить на руле, центральной консоли и дверях. На приборной панели красиво выделены два колодца. Вспомогательные приборы красиво размещены на центральной консоли, при этом они немного повернуты к водителю. Почему-то у меня ушло очень много времени, чтобы понять принцип работы подрулевых переключателей, да и само меню бортового компьютера довольно сильно запутано. Но, тем не менее, отвлекаться не приходилось, ибо вся нужная информация всегда была находилась непосредственно перед глазами.

Авто обзор Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 комплектуется двигателем объемом 2.2 л, который имеет просто отменную реакцию на нажатие педали акселератора. Несмотря на обороты двигателя, автомобиль уверенно ускоряется при каждом нажатии на педаль. Тяга у двигателя просто отменная начиная уже с 1500 об/мин. После преодоления планки в 4000 об/мин, двигатель просто удивляет своей мощью, при этом стрелка тахометра все быстрее и быстрее устремляется к красной зоне. Все что остается делать, так это успевать переключать передачи. Весь процесс управления автомобилем настолько увлекает, что и не замечаешь, как на спидометре уже 180 км/ч.

 

Несмотря на взрывной характер, работа двигателя практически бесшумная. Даже при 4000 об/мин, двигателя в салоне практически не слышно, а шипение резины имеет очень приятный звук. Даже преодолев отметку в 200 км/ч на спидометре, можно спокойно вести диалог с пассажирами.

Сам механизм переключения передач вполне можно было бы сделать и с более короткими ходами, но это на любителя. К тому же, передаточные числа коробки передач размещены очень близко друг к другу. При движении на второй передаче ограничитель срабатывает даже не достигнув скорости 100 км/ч. На третьей передаче максимум можно разогнать автомобиль до 135 км/ч. При движении на шестой передаче можно заметить, что обороты двигателя немного выше, нежели это должно быть. При движении на скорости 200 км/ч стрелка на тахометре уже находится на отметке 5500 об/мин, при этом по достижению красной зоны достигается максимальная скорость автомобиля.

Авто обзор Alfa Romeo 159

К рулевому управления нет никаких замечаний. Ход баранки от упора до упора – чуть меньше 2.5 полных оборотов. Управление на дороге у Alfa Romeo 159, как у обычного автомобиля с задним приводом. Даже двигаясь по трассе на скорости 200 км/ч, руль можно придерживать одной рукой, так как подруливаний не нужно вообще. Такого поведения удалось достичь благодаря отлично настроенной подвеске, а также заметно возросшей жесткости кузова. Alfa Romeo 159 создали так, будто бы ее будут использовать в раллийных гонках.

Находясь за рулем Alfa Romeo 159, складывается такое впечатление, что этот автомобиль специально создавали для наших дорог. Он имеет вполне адекватные крены на поворотах, а раскачки вообще нет. К тому же, благодаря высокой энергоемкости подвески, он отлично справляется с нашими дорогами.

Авто обзор Alfa Romeo 159

Из недостатков на автомобиле, который нам предоставили на тестирование, довольно сильно раздражал болтающийся набалдашник коробки передач, а в салоне в некоторых местах начала отходить обшивка. Как исправить эти мелкие проблемы – абсолютно непонятно. Ведь в целом, автомобиль довольно неплохой, но вот такие маленькие проблемы портят о нем положительное впечатление.

Стать владельцем Alfa Romeo 159 можно за 33 700 евро (около 45 тысяч долларов). За эти деньги многие остановят свой выбор на Toyota Camry в самой богатой комплектации или Mazda6 MPS с двигателем мощностью 260 л.с. Тот автомобиль, который был у нас на тестировании, имел и климат-контроль, и кожаный салон и полный список других полезных опций, можно приобрести как минимум за 50 тысяч долларов.

 

 




Авто обзор, Alfa Romeo 159, тест-драйв, Alfa Romeo
  

Еще новости про Alfa Romeo:

Авто обзор Alfa Romeo 159
 

Видео про Alfa Romeo:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...