Тест-драйв Chevrolet Epica PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-21
Информация про Chevrolet, Просмотров: 2681

 

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объемом 2.5 литра, автоматическую коробку передач и полностью кожаный салон. Приобрести такой автомобиль можно за 32 тысячи долларов.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Салон автомобиля довольно современный. Все на своих местах, хотя и особой изюминки тоже нет. Благодаря широкому кузову, а также мягкому пластику салона, может сложиться впечатление, что находишься в автомобиле бизнес-класса, но, познакомившись поближе с автомобилем, можно сразу заметить все его мелкие недостатки, которые портят в целом положительное впечатление об автомобиле.

На центральной консоли можно заметить дисплей, на который выводится информация климат-контроля, а также бортового компьютера и компаса. Немного ниже можно заметить дисплей аудиосистемы, но он почему-то оказался слишком бледным, хотя если выключить фары, то он становится немного темнее.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Занимая удобную посадку за рулем, сразу можно заметить отсутствие регулировки руля по вылету. Руль размещен немного неудобно, а регулировать можно только в вертикальной плоскости, хотя по ощущениям очень хочется наклонить его на себя. К приборной панели особых претензий нет, разве что в яркий солнечный день немного не хватает контраста.

Полностью осмотрев автомобиль, можно протестировать и ездовые характеристики рядного вертикально размещенного шестициллиндрового двигателя. Аналогичную схему размещения двигателя использует еще компания Volvo. Благодаря такому размещению двигателя, он довольно мягко и сбалансировано работает. При этом на холостом ходу двигателя вообще не слышно.

Хоть двигатель и может раскручиваться до 6500 об/мин, но делает он это без особого энтузиазма. Он начинает довольно сильно реветь и как бы заставляет немного отпустить педаль акселератора, чтобы автоматическая коробка перешла на передачу выше и снизила обороты до 4500. От 2.5-литрового шестицилдиндрового двигателя ожидаешь получить хорошую динамику и легкость при движении на высокой скорости. В принципе, к двигателю нет претензий. Он уверенно отдает в руки водителю имеющиеся у него 156 л.с.

 

Автоматическая коробка передач не хочет тормозить двигателем, да и при включенном режиме ручного переключения передач, тоже делает это очень вяло. Гидротрансформатор блокируется только в случае движения автомобиля на пятой передаче и скорости более 100 км/ч. Поэтому о торможении двигателем в пределах города можно забыть. Да и тормозная система вполне справляется с тем, чтобы в нужные моменты замедлять автомобиль. Немного не понравилась педаль тормоза своей мягкостью, а также довольно большим ходом. Но инженеры сделали это специально, чтобы можно было легко дозировать нажатия. К сожалению, полной уверенности в том, что тормозная система без особых проблем сможет сразу в несколько раз замедлять автомобиль с высокой скорости без перегрева, у меня нет. Но с другой стороны, Chevrolet Epica – это не спорткар.

Тест-драйв Chevrolet Epica

При движении по трассе автомобиль без проблем набирает скорость 180 км/ч, но ехать быстрее 150 км/ч почему-то особого рвения нет. Причина не в подвеске или же двигателе. Вся причина в отвратительной шумоизоляции. При движении на этой скорости в салоне настолько сильно слышен гул двигателя, что приходится говорить полукриком или же заметно увеличивать громкость в аудиосистеме. В чем причина плохой шумоизоляции сказать довольно трудно. Возможно, просчеты в акустической защите, но, возможно, виной всему шипованная резина. Что точно могу сказать, так это то, что на корейских автомобилях всегда была слабаяя шумоизоляция салона.

К подвеске Chevrolet Epica нет никаких претензий, поскольку она независимая на каждом из колес. В целом, подвеска автомобиля уже очень близко подошла к автомобилям бизнес-класса. Благодаря хорошему клиренсу, а также высокой энергоемкости подвески, можно легко штурмовать «лежачих полицейских», а также особо не сбрасывать скорость при движении по разбитой загородной дороге.

Тест-драйв Chevrolet Epica

Если бы я не был близко знаком с автомобилем Chevrolet Epica и с него снять все опознавательные знаки Chevrolet, то с учетом дизайна, формы фар и других элементов кузова, я бы принял его за BMW 5-й серии. Скорее всего, через несколько месяцев в автосалонах можно будет найти специальные тюнинг-пакеты, благодаря которым автомобиль еще больше станет похож на настоящего европейца. Ведь если смотреть на автомобиль сбоку, то понять, что это Chevrolet Epica практически невозможно. На вид – обычный седан бизнес-класса, то ли это Mercedes E-класса, то ли Toyota Camry.

Несмотря на то, что по габаритам Chevrolet Epica очень близко подошел к большинству европейских автомобилей бизнес-класса, по цене он заметно выигрывает. В целом, Chevrolet Epica – это довольно привлекательное предложение для тех, кто хочет приобрести хороший автомобиль, как для семьи, так и для бизнеса.

 

 




Тест-драйв, Chevrolet Epica, Chevrolet, Epica, шевроле эпика
  

Еще новости про Chevrolet:

Тест-драйв Chevrolet Epica Тест-драйв Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Chevrolet Captiva внедорожник делает подтяжку лица
 

Видео про Chevrolet:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...