Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-03-06
Информация про Mitsubishi, Просмотров: 1343

 

Внешний вид Mitsubishi Outlander XL ничем не напоминает другие автомобили Mitsubishi. Это связано с тем, что разработкой данного автомобиля занимались только японские дизайнеры без участия Оливье Буле, который приложил свою руку к созданию таких автомобилей как Colt, Lancer и Grandis.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

В Mitsubishi Outlander XL можно найти нотки разве что спортивных прототипов, которые принимали участие в известных гонках Париж-Дакар. От этих автомобилей взят передний бампер и большие фары.

Задняя часть Mitsubishi Outlander XL очень сильно напоминает Lexus RX, но немного в другом исполнении, а также задними стоп-сигналами, которые выполнены из светодиодов.

Приятно порадовала приборная панель автомобиля, на которой можно заметить большие колодцы, а также монитор бортового компьютера. На дверях и перчаточном ящике можно увидеть красивые росчерки дизайнера. Стоит сказать и о мощной аудиосистеме Rockford Acoustic, сабвуфер которой установлен в багажнике автомобиля.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Руль можно регулировать по высоте, но по вылету он не регулируется, что очень хотелось бы из-за его немного неидеального расположения. Сам руль хорошо лежит в руках, несмотря на его небольшие размеры. При этом вращать руль удобно и легко, несмотря на большое количество кнопок, которые на нем размещены.

На Mitsubishi Outlander XL устанавливают двигатель объемом 3.0 л, который работает в дуэте с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Как и другие мощные двигатели, так и двигатель Mitsubishi Outlander XL может без особого труда раскручиваться до 6500 об/мин. Несмотря на то, что максимальная скорость на спидометре обозначена как 200 км/ч, Mitsubishi Outlander XL легко набирает 210 км/ч. Но при движении на большой скорости автомобиль ведет себя немного неуверенно.

При движении на ровном дорожном покрытии автомобиль совсем немного реагирует на боковой ветер, а руль радует своей тяжестью. Но как только качество дорожного покрытия меняется в худшую сторону, автомобиль сразу утрачивает свою превосходную управляемость. Даже при движении на скорости 160 км/ч на плохой дороге управлять автомобилем становится практически невозможно. К рулю нет претензий, но подвеска из-за своей мягкости начинает очень заметно раскачивать автомобиль. Поэтому нужно крепко держать руль в руках и в определенные моменты подруливать. Конечно, это довольно серьезный недостаток для автомобиля с таким мощным двигателем.

Автомобили Mitsubishi никогда не отличались хорошей шумоизоляцей. Поэтому при достижении 120 км/ч в салоне можно довольно четко услышать свист кузова и звук работы двигателя. Если при этом начать активно набирать скорость, то звук работы двигателя перерастет в рев. Поэтому после преодоления рубежа в 150 км/ч говорить с пассажирами в салоне автомобиля уже нет никакого желания, да и музыка не доставляет удовольствия.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

В то же время в городе автомобиль ведет себя вполне достойно. При переезде «лежачих полицейских» можно даже не сбрасывать скорость и не обращать на них внимание. Благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу можно легко запрыгивать на бордюры без каких-либо проблем. При этом автомобиль отлично слушается руля, а двигатель активно идет на штурм препятствия.

При движении в повороте Mitsubishi Outlander XL довольно заметно кренится, а если неправильно выбрать скорость, то автомобиль начнет скользить наружу поворота. На такой мягкой подвеске пустить автомобиль в занос будет проблематично, ведь если возникнут какие-либо предпосылки к заносу, тут же в работу вступит система стабилизации M-ASTC. Автомобиль очень плохо переваривает колейность. При разгоне этого практически незаметно, но при торможении руль так и хочет вырваться из рук.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

В автоматической коробке передач присутствует возможность и ручного переключения с помощью лепестков под рулем. «Автоматика» работает настолько хорошо, что испытывать лепестки пришлось только единожды, и то, чтобы узнать, работают они или нет. Из небольших замечаний к коробке передач можно выделить разве что небольшую задумчивость при резком торможении, когда нужно переключатся с шестой перелачи на третью. В эти моменты коробка тратит немного времени, чтобы выбрать оптимальную передачу для продолжения движения. Но в целом к коробке передач нет никаких претензий. Она работает четко, тихо и уверенно. Вот бы еще была функция, благодаря которой при движении на последней передаче автомобиль начал быстрее и острее реагировать на педаль акселератора.

Подводя итог можно сказать, что Mitsubishi Outlander XL – это довольно неплохой автомобиль. Но если вы хотите получить комфортный и уютный салон, а также отменную управляемость, то лучше остановить свое внимание на автомобиле Peugeot 4007, при разработке которого использовалась шасси Mitsubishi Outlander.

 




Тест-драйв, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi, Outlander XL, внедорожник
  

Еще новости про Mitsubishi:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Тест-драйв Mitsubishi ASX
 

Видео про Mitsubishi:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X (ч. 2) Тест-драйв Mitsubishi Lancer X (ч. 1)
 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...

купить акпп хонда