Тест-драйв Audi Q7 PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-03-06
Информация про Audi, Просмотров: 923

 

Внешне Audi Q7 хоть и не совсем похож на танк, но других ассоциаций этот огромный автомобиль у меня не вызывает. По ощущениям, он даже больше «Хаммера», Range Rover или Porsche Cayenne. Если Audi Q7 имеет черный цвет кузова, то он вообще напоминает монстра. Но при этом с серым цветом кузова он уже имеет довольно неплохой внешний вид.

Тест-драйв Audi Q7

Передняя часть Audi Q7 выделяется ксеноновыми фарами. При осмотре автомобиля сбоку нельзя не заметить массивные колесные арки, которые явно дают понять, что автомобиль наделен недюжей силой. Чтобы стать владельцем автомобиля, нужно записаться в очередь, ждать которую придется около семи месяцев.

Протестировав автомобиль Audi Q7 и возвращаясь в город в приподнятом настроении, что Audi Q7 цел и невредим, я задумался, чем же меня удивил этот внедорожник. Если бы это был китайский, российский или итальянский автомобиль, то прокомментировать его поведение было бы заметно легче. Но ведь это чистый немец и, соответственно, заслуживает только похвалы.

Тест-драйв Audi Q7

Особо рассказывать об автомобиле Audi Q7 и нечего. Это обычный немецкий автомобиль, цена которого перевалила за 100 тысяч долларов. При этом автомобиль имеет высокое качество сборки, что присуще германским автомобилям, а также отличное оснащение. Ничего нового в автомобиле нет. Все те же передовые технологии, которые сотню раз применялись в лучших немецких автомобилях. Поэтому удивить тем, что на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen, который может распределять крутящий момент между задней и передней осью, никого не получиться.

Двигатель тоже никого не удивит. Да и у кого может вызвать удивление мотор объемом 4.2 л, мощностью 350 л.с. с фантастической тягой, будто бы под капотом находится как минимум вдвое больше «лошадок». Все устанавливаемые на Audi Q7 двигатели довольно эластичны и имеют отменную тягу.

Чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч потребуется всего 8 секунд. Вторая «сотня» станет доступна еще через 20 секунд. Коробкой передач тоже никого не удивишь. Ведь «автоматика», установленная на Audi Q7, переключает передачи точно и мягко. При этом никаких задержек нет и быть не может. Узнать, какая передача включена на данный момент можно разве что по изображению на мониторе бортового компьютера.

Подвеска тоже не вызывает никаких сомнений в своем качестве. К тому же, благодаря пневматической подвеске, при движении на высокой скорости клиренс автомобиля заметно уменьшается, а при уменьшении скорости – увеличивается. Максимальный клиренс Audi Q7 составляет 240 мм.

Ничего нового нет и в системе MMI. Она полностью русифицирована, имеет отменную логику и структуру размещения разделов. К тому же интерфейс понятен даже ребенку.

Тест-драйв Audi Q7

Все кресла в салоне Audi Q7 обшиты качественной кожей. В автомобиле можно отметить и систему Side Assist, которая следит за разметкой на дороге и в случае ее пересечения начинает моргать специальная лампочка, встроенная в корпус боковых зеркал. К тому же, можно выделить и систему ESP, которая анализирует дорожную ситуацию и сама сможет определить, какое колесо лучше всего притормозить, а на какое перебросить дополнительный крутящий момент. При движении с горки или на подъеме помогает специальная система, которая препятствует качению автомобиля. Несмотря на полный «боекомплект» установленных современных опций, автомобиль почему-то не имеет своего характера.

Багажное отделение Audi Q7 довольно большое. Сюда можно поместить три горных велосипеда, плюс еще несколько больших чемоданов. Объем багажного отделения превышает 2000 литров. В багажном отделении можно найти спрятанный третий ряд сидений. Конечно, повышенного комфортна на них нельзя будет ощутить, но для детей эти кресла будут в самый раз.

Тест-драйв Audi Q7

В целом могу сказать, что Audi Q7 – это довольно качественный автомобиль, но при этом он единственный в модельном ряде Audi, который не имеет ярко выраженного характера. Но даже без него автомобиль очень сильно привлекает внимание со стороны потенциальных клиентов. Главной целевой аудиторией автомобиля можно назвать американский рынок, где любят большие автомобили. На сегодняшний день нельзя назвать ни одного автомобиля в модельном ряду Audi, который бы немецкий автопроизводитель создавал исключительно для одного регионального рынка. Но, видимо, они увидели потенциал Audi Q7 и решили добавить в сегмент больших семейных автомобилей и свой.

Audi Q7 – это уникальный автомобиль, который трудно полюбить с первого взгляда. Такой автомобиль покупают для закрепления определенного статуса в обществе, но после шести месяцев официальных продаж, «статусности» в автомобиле довольно трудно заметить.

 




Тест-драйв, Audi Q7, внедорожник, ауди, Audi, Q7,
  

Еще новости про Audi:

Audi Bentley SUV новый внедорожник Тест-драйв Audi Q7 Facebook призыв сети, выпускать TT RS в США
 

Видео про Audi:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...